Продай-Купи. Бесплатное в интернете


ПРОДАЙ-КУПИ.  Бесплатная информационно-рекламная площадка.

Вы вошли как Гость |   mini карта сайта  Добавить в закладки
Продай-Купи
Меню сайта
Форма входа

ВОЙТИ НА САЙТ!


Наш опрос
Ваша цель посещения нашего ресурса?
Всего ответов: 3241
Online cтатистика
Зарег-но всего: 1568

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» За неделю
Новых объявлений:38
Новых сайтов: 234
Новых статей: 23
Новых тем(форум): 12
Coutry:
Счетчики
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Главная » Статьи » » Интернет

Рекомендуемые этапы продвижения сайта
Фото

Рекомендуемые этапы продвижения сайта
.

       
Общие рекомендации по вопросам продвижения сайта могут варьироваться в зависимости от тематики раскручиваемого сайта, его контента, предполагаемой
 интернет-аудитории, финансовых возможностей владельца и многих других параметров, но есть узловые моменты и точки соприкосновения, о которых следует
 знать всем начинающим веб-мастерам и создателям сайтов.


       Комплекс проводимых мероприятий направленных на продвижение сайта можно разбить на десять этапов:

Первый этап - определение цели создаваемого проекта сайта, будущей его аудитории и создание семантического ядра.
На этом этапе должна быть выбрана стратегия самой раскрутки, поэтому необходимо избегать всяческих ошибок. Семантическое ядро создаётся на основе запросов и их частотности,
 а также тематики сайта, популярность которых можно проверить с помощью сервиса, разработанного поисковой системой Яндекс. Не нужно забывать, что количество точных запросов
 пользователей можно определить, охватив поисковый запрос в кавычки. Продвижение центральных разделов, а также главной страницы видится оптимальным вариантом по
 высокочастотным запросам, а все последующие разделы и категории по среднечастотным словам и ключевым фразам. По низкочастотным запросам, как правило, продвигаются материалы сайта,
 находящиеся в нижней части ресурса, т.е. на вспомогательных страничках сайта.
Семантическое ядро сайта - это набор поисковых слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товар или услугу, предлагаемые сайтом.

Второй этап - проведение анализа по поисковой выдаче своих возможных конкурентов.
Анализ конкурентов по выдаче поможет вам определить требования поисковых систем к плотности ключевых слов в заданной тематике, а также для выхода в ТОП (на верхние строчки рейтинга)
 выяснить объём ссылочной массы. Качественный анализ конкурентных сайтов поможет не только сократить время на достижение требуемого результата, но и оптимизировать финансовые затраты
 для достижения пика выдачи.

Третий этап - создание правильной структуры сайта и разработка дизайна.
Структурная составляющая, как и дизайн сайта важны для продвижения, так как они позволяют найти соответствующую запросу информацию и облегчают навигацию по сайту. Восприятие
информации очень важно и потому его облегчает качественное визуальное оформление страничек сайта, а также подталкивает пользователя к тому, чтобы он оставил сайт в закладках браузера
 и периодически его посещал.

Четвёртый этап - внутрисайтовая оптимизация - работа над контентом (текстами) сайта.
Для продвижения сайта, это правило является одним из важнейших, так как материалы, находящиеся на сайте должны иметь не только уникальность, но и содержание должно быть интересно для посетителя,
 который хочет узнать необходимую информацию по определенному запросу. Качественно написанный, отредактированный и размещённый на страничках сайта текст учитывается в первую
 очередь поисковыми системами, а уже потом оценивается посетителями. Роботы поисковых систем оценивают релевантность вашей страницы и ранжируют её на этом основании
 в результатах поиска. Безусловно, место в выдаче может зависеть от многих факторов, но среди них, контент занимает по праву почётное место и требует большого внимания к себе.

Пятый этап - внутрисайтовая перелинковка.

Без ссылочной внешней поддержки можно повысить низкочастотные запросы за счёт внутренней перелинковки, которая должна быть правильно продумана. Также перелинковка
 ускорит индексацию новых страниц и в дополнение создаст удобство для поиска пользователем необходимой информации. Перелинковку можно осуществить, как с помощью
 контекстных ссылок, так и вручную, при этом нужно отметить, что значительной разницы для пользователя нет, а вот поисковые роботы относятся с большим уважением к контекстной перелинковке.

Шестой этап - скорость обновления проекта.
Периодическое обновление - это неотложный фактор в продвижении сайта. Любой интернет-проект должен постоянно обновляться - этакая аксиома! Эффективнее, например,
 вносить небольшие изменения в сайт один-два раза в неделю, чем сразу добавить пять-десять страниц и на месяц прекратить обновления.

Седьмой - накопление внешней ссылочной массы.
Это достигается с помощью закупки ссылок на новостных или качественных тематических ресурсах, регистрации сайта в интернет-каталогах сайтов и размещения на других
 сайтах информационных статей (материалов). При выборе каких-либо доноров следует с особой внимательностью изучать историю домена, а также не забывать про его ссылочную
 массу, и такой подход позволяет свести возможность попадания под фильтр к минимуму. Кроме этого следует разнообразить анкор-лист (файл, который содержит список
 продвигаемых анкоров), что предотвратит склейку входящих линков (гиперссылок) в дальнейшем и сведёт к минимуму потери передаваемого веса ссылок.
Анкор (англ. anchor - якорь) - это текст ссылки, который видят пользователи сайта.

Восьмой - социальные сети как дополнительный способ продвижения сайта.
Сегодня SMO раскрутка (проведении чисто технических мероприятий по преобразованию структуры сайта в сторону социализации) - это такое же важное правило, как допустим,
 личная гигиена, это потому что социальные сети - это огромнейшая ниша для продвижения и ранее её осваивание будет очень полезно. Красочные кнопки социальных сетей могут
 помочь без употребления чёрных приёмов увеличить массу ссылок, придать раскрутке необходимую естественность, а также помогут повысить трафик.

Девятый - поведенческие факторы.
Способность правильно анализировать поведенческие факторы, отслеживать их и принимать своевременные и необходимые меры, потому что на их долю достаётся существенная
 часть влияния на раскрутку сайта.

Десятый этап - поиск новых решений.
В связи с постоянными изменениями требований поисковых систем и их алгоритмов работы, необходимо уметь быстро перестраиваться, находить и использовать новые
решения.

- - - - - - -
Автор статьи: Александр Иванов (Avacym.Ru)
На страничках сайта - Документы и Статьи можно прочесть дополнительную информацию.




Источник: http://www.avacym.ru

  Внимание! Копирование статьи без согласия автора или администрации ресурса "Продай-Купи" - ЗАПРЕЩЕНО!


Поделись статьей с другом:
Категория: Интернет
Добавил: Avacym
Дата добавления: 23.02.2014
Автор: Александр Иванов Email WWW
Просмотров: 582
Комментарии: 0
Рейтинг: 3.0/1
Теги: этапы, анализ, рекомендуемые, проект, оптимизация, структура, контент, продвижения, Цели, Сайта

Ваши комментарии:
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Продай-Купи
Объявление 1 "Баннер"
Русские матрёшки!
Акции сайта

                      
                      
Наша Кнопка
Продай-Купи кнопка

      
Скопируйте код и вставьте в любое место Вашего сайта.


Заметили ошибку ?
Система Orphus
RSS новости
Гостевая книга
Гостевая книга
Продай-Купи. Бесплатная информационно-рекламная площадка
Поднять страницу в верх



Продай-Купи "Бесплатная информационно-рекламная площадка" - 2012-2024 год.
(Использование материалов сайта только с нашей активной ссылкой или кнопкой.)