aeroaspid | Дата: Четверг, 28.05.2015, 06:56 | Сообщение # 1 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
| Вы собрались регулировать развал - схождение подвески? Начто влияют углы установки колес автомобиля, кроме износа шин? Какие еще параметры заложены в регулировку подвески?На все эти вопросы вы найдете ответы в новой статье на нашемсайте "Как регулируются углы установки колес автомобиля" по адресу http://03region.ucoz.ru/ СТАТЬИ – АВТО
Цитата: "Во многих современных автомобилях применяется подвеска типа "Мак-Ферсон". Она дает возможность получить отрицательное или нулевое плечо обката. Ведь ось поворота колеса состоит из опоры одного единственного рычага, которой легко можно поместить внутрь колеса. Но и эта подвеска не совершенна, ведь из-за его конструкции сделать угол наклона оси поворота маленьким практически невозможно. В повороте он наклоняет внешнее колесо под невыгодным углом (как у положительного развала), а внутреннее колесо одновременно наклоняется в противоположную сторону. В результате пятно контакта у внешнего колеса сильно уменьшается. А так как на внешнее колесо в повороте приходится основная нагрузка, вся ось сильно теряет в сцеплении. Это, конечно, можно частично компенсировать кастером и развалом. Тогда сцепление внешнего колеса будет хорошим, а у внутреннего (менее важного) колеса практически исчезнет."
Если мальчик не бежит, не играет в мячик, Вы не трогайте его - это мертвый мальчик!
|
|
| |
Катана | Дата: Четверг, 28.05.2015, 08:19 | Сообщение # 2 |
мини модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 82
Награды: 3
Репутация: 40
Статус: Offline
| " легко можно поместить внутрь колеса"
Колесо только для того и предназначено, чтобы внутри него чего-нибудь помещали.
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 28.05.2015, 08:57 | Сообщение # 3 |
Группа: Гости
Статус:
| aeroaspid где ж ты раньше был )
|
|
| |